Когда духи приходят нам на помощь

Связь с духами умерших не обязательно носит травматический характер. Безусловно, в фильмах-триллерах и даже во многих рассказах нам внушается мысль о том, что духи могут быть злыми, но некоторые утверждают, что это не так. Существуют свидетельства, что дух умершего человека может входить в тело другого и посредством его творить произведения искусства (такие, как музыка и литературные произведения) и даже проводить хирургические операции.

Конечно, эти факты нельзя научно подтвердить. Скептики задаются вопросом: возможно ли, чтобы умерший человек мог писать романы, поэмы, научные труды и театральные произведения?

И выдвигают предположения, что речь идет о фальсификациях, авторами которых являются живые люди, претендующие на славу.

Автоматическое письмо: следы из запредельного

Феномен автоматического письма заключается в том, что медиум пишет то, что диктует некий дух извне, при этом карандаш или ручка сами движутся по листу бумаги. Такие писатели утверждают, что получили вдохновение от духа, что на самом деле пишут не они, а дух умершего, который использует их тело, чтобы оставить свое произведение в этом мире. Возможно, самый значительный и плодотворный в мире писатель-экстрасенс — бразилец, пишущий на португальском языке, по имени Франсиско Кандидо (Чико) Ксавье, работы которого иногда поражают эрудированностью и техническими знаниями. Безусловно, он стал одной из самых популярных фигур в Рио-де-Жанейро, где посвятил свою жизнь написанию большого количества бестселлеров и помощи бедным. Опровергая критику самых упорных скептиков, он не принимает никаких гонораров за эти книги и не приписывает себе ничьих заслуг, потому что, по собственному утверждению, пишет их не он: это делают уже умершие бразильские авторы.

Среди «его» самых известных книг — поэтический сборник под названием «Парнас из загробного мира», в котором собрано 259 стихотворений, написанных в различных стилях и подписанных 56 именами литературных фигур мира, писавших при жизни на португальском языке.

Но как узнать, что речь не идет об обмане? На самом деле невозможно доказать, что автоматическое письмо Чико Ксавье — не обман, осознанный или неосознанный. Ксавье учился в начальной школе, но лексика его произведений сложна даже для образованного человека; он сам говорит, что часто не понимает ни слова. Кроме того, невозможно представить, чтобы сознательный самозванец не принял охотно миллионы долларов, которые много лет могли бы приносить ему книги.

К тому же есть многочисленные свидетели автоматического письма Ксавье: он часто пишет на людях, каждый раз на протяжении двух-трех часов, и любой, кто заинтересован в этом, может присутствовать. Очевидцы отмечают, что Ксавье пишет, словно его рука подключена к электрической батарейке.

Продиктованное через доску Уиджа

Некоторые из «автоматических писателей» утверждают, что дух, который диктует им, «входит» каким-то образом в их тело, овладевает их рукой и заставляет писать нечто, что живой писатель даже не всегда понимает. Но есть и другие способы общения.

Госпожа Пирл Карран — английская домохозяйка, жившая в начале XX века, — вступила в контакт с духом, который впоследствии в 1913—1938 годах продиктовал ей огромное количество литературных произведений через доску Уиджа. Как рассказала госпожа Карран, после первого «бормотания» дух начал посещать ее доску Уиджа, Это был дух женщины по имени Патиенс Ворс. Она продиктовала госпоже Карран сначала через доску Уиджа, а затем через автоматическое письмо множество произведений. Среди них выделяется объемный роман под названием «Hope Truefolood», к которому британская критика, зная его происхождение, отнеслась очень благосклонно: его изучали как исследователи паранормального, так и академики. Архаичный английский язык романа был тщательно исследован учеными» которые пришли к заключению, что писательница обладает высоким литературным стилем.

Однако кроме диктовки дух Патиенс рассказал ей о своей земной жизни: она жила в XVII веке в Англии, в семье квакеров (Квакеры (от англ. quakers, букв. — трясущиеся; самоназвание — Общество друзей) — члены религиозной христианской общины, основанной в середине ХУЛ века в Англии), часто работала в поле. Позднее она эмигрировала в Америку и вскоре после приезда в Новый Свет была убита краснокожими. Но тогда как объяснить» что она писала такие произведения? Ведь госпожа Карран была малообразованной домохозяйкой, а Патиенс Ворс, скромная дочь квакеров, также не могла получить должного образования. Как считают некоторые спиритуалисты, вероятно, ей посчастливилось получить «посмертное образование».

Разговор с писателями из запредельного

Общение медиумов с умершими писателями не ограничивается только письмом под диктовку. Некоторые медиумы способны также поддерживать разговор с умершими писателями или содействовать их разговорам с другими живыми людьми.

Именно таким является случай с медиумом Хестер Дауден, написавшей за свою жизнь много произведений под диктовку с завязанными глазами. Однако в 1947 году она сделала нечто большее. Писатель Перси Ален был приглашен для участия в сеансе, во время которого медиум разрешила ему повести письменный «разговор» с умершими драматургами. Госпожа Дауден, находясь в трансе, вступила в беседу с духами писателей, и те рассказали ей, что собрания литературных произведений, которые известны миру как труды Шекспира, были коллективным творчеством. По их словам, основную работу выполняли Уильям Шексиир и Эдвард де Вер, а Бомон и Флет-чер, драматурги второстепенного значения, время от времени предоставляли дополнительный материал. Фрэнсис Бэкон выступал кем-то вроде корректора стиля. Как утверждала госпожа Дауден, сам Шекспир говорил: «Я отлично знал, что сценарий будет иметь успех., Я находил тему, обсуждал ее с де Вером—так формировался фундамент раб оты. Затем он украшал этот фундамент».

Насколько свидетельству этой женщины можно доверять? Именно такой вопрос задают себе многие, знакомые с этой темой. И это не все. Если верить ее словам, придется признать, что наши

Комментарии закрыты.