Магия, как она есть

В ближайшее время на радио и телевидении прошел ряд выступлений служителей церкви, в каких экстрасенсов, колдунов и чернокнижников, мягко говоря, сваливают в одну кучу с представителями разных сект и причисляют всем скопом к, как мы с вами постоянно говорим, еще одним проискам, как большая часть из нас постоянно говорит, нечистой силы. Все давно знают то, что меж тем также существует, как большая часть из нас постоянно говорит, большая разница меж всеми этими явлениями, о которых простодушные служители церкви, как все знают, иногда от всей души не догадываются. Очень хочется подчеркнуть то, что вправду, не глядя на свои профессорские звания (по богословию) и совсем удивительные рассуждения на, как мы выражаемся, отдельные теологические темы, эти отличные и непременно, как все знают, добрые люди совсем не представляют, что такое эзотерические науки. Обратите внимание на то, что исследовав несколько пособий по практическому оккультизму, они как бы отыскивают там происки, как мы привыкли говорить, нечистой силы и, естественно, находят. Не для кого не секрет то, что меж тем ни какой-то из них так и не приблизился к осознанию сущности, как всем известно, эзотерической доктрины. Необходимо подчеркнуть то, что в итоге, ругая различных целителей, они как раз вызывают кошмар перед ними у, как заведено, религиозных людей и энтузиазм у нерелигиозных. Надо сказать то, что все это наращивает суеверие людей, и без того теряющих почву под ногами в это тяжелое для общества время. Как бы это было не странно, но вправду, невзирая на все старания церкви и проповеди достойных и умных священников, возрастает число сект, экспансия западных конфессий и воззвания людей к разным чудо-целителям. Возможно и то, что давайте попробуем разобраться в религиях и оккультизме, используя саму, как все говорят, эзотерическую доктрину.

Во-1-х, существует два принципно различных подхода к осознанию мира: религия и наука. Все давно знают то, что разница, вообщем то, заключается в том, что ученый ничего никогда не берет на веру. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что наука как бы представляет как бы собой систему познаний о мире. Вообразите себе один факт о том, что при этом познания, мягко говоря, получаются экспериментальным методом. Все давно знают то, что религия же, мягко говоря, представляет собой систему утверждений, проверить которые нереально и остается лишь брать их на веру. Мало кто знает то, что богословие как дисциплина так сказать представляет собой поиск бессчетных следствий, вытекающих из, как мы привыкли говорить, изначальных утверждений. Надо сказать то, что к примеру, написано невообразимое количество материалов на темы, связанные с, как мы привыкли говорить, безгрешным зачатием, но никогда не ставился вопросец о экспериментальной проверке этого явления. Необходимо отметить то, что исписаны тома с описанием, как многие думают, различных духов, незапятнанных и нечистых, даже разработана, как мы привыкли говорить, типичная система их систематизации, но никогда не проводилось экспериментальное исследование хотя бы 1-го из их. Мало кто знает то, что в базе хоть какой религии, мягко говоря, лежит чрезвычайно увлекательное утверждение: «Мы правы, как следует, все кто, стало быть, задумывается по другому, ошибаются». Обратите внимание на то, что представители различных религий не, как заведено выражаться, признавая тождественности собственных учений так сказать говорят: «Бог един и он с нами». Как бы это было не странно, но говоря о «нечистой силе», неважно какая религия сразу как раз ставит себя на сторону силы «незапятанной», хотя каких-нибудь определенных доказательств в пользу того, что конкретно они служат Богу не, наконец, существует. Не для кого не секрет то, что ежели, к примеру, взять, мягко говоря, времена, как большинство из нас привыкло говорить, крестовых походов, когда мусульмане и христиане выясняли корректность собственных, как мы выражаемся, религиозных доктрин на поле боя, то можно представить, что понятие, как большинство из нас привыкло говорить, мусульманского беса как раз так сказать соответствует христианскому Богу и напротив. И даже не надо и говорить о том, что с богами, как заведено, древнего мира христиане так и сделали, обратив их в чертей. Несомненно, стоит упомянуть то, что отсюда следует, что по последней мере в один прекрасный момент люди как раз поклонялись дьяволу, да не одному, а десяткам, считая их богами, и это, стало быть, длилось в протяжении 1000-летий. Надо сказать то, что где гарантия, что эта ситуация не повторится и не повторяется уже на данный момент. Не для кого не секрет то, что таковым образом, у представителей всех религий есть повод несколько притормозить свою злость на инакомыслящих и, мягко говоря, задуматься. Все знают то, что быть может, ежели все они согласуют свое представление о добре и зле, которое по сути у всех людей однообразное, и решат меж собой кто же тот «един Бог», которому они служат по их воззрению, беса в мире так сказать станет чуть-чуть меньше.

Комментарии закрыты.