Магия музыки

О возможности музыки, наконец, повлиять на человеческое сознание было понятно еще нашим праотцам. Всем известно о том, что в давнешние, вообщем то, времена шаманы вводили людей в состояние транса своими гипнотическими мелодиями. Все давно знают то, что но мир не стоит на месте: поменялись люди, поменялись и технологии. Мало кто знает то, что и ежели шаманы стародавних времен употребляли барабаны и бубны, то у современных шаманов – DJ’s другое оборудование: вертушки, микшерный пульт и колонки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что научно подтверждено, что такие, как многие выражаются, звуковые инструменты, как человечий глас, флейта, барабаны и остальные, как всем известно, ударные влияют на состояние мозга человека, поточнее, на его как бы нейрологическую активность. Надо сказать то, что для как бы правильного осознания данного вопросца поначалу стоит возвратиться к, как люди привыкли выражаться, школьному курсу биологии. И даже не надо и говорить о том, что оба мозговых полушария человека, в конце концов, отвечают за, как многие думают, разные функции. Обратите внимание на то, что левое отвечает за сознательное, вербальное, логическое, рациональное и аналитическое содержание. И даже не надо и говорить о том, что правое же (недоминантное у большинства людей) полушарие так сказать заполнено, как заведено выражаться, абстрактным, синтетическим, зрительным и интуитивным контентом. Вообразите себе один факт о том, что когда же у человека также усиливается тета-активность1 и он заходит в гипнотическое трансовое состояние, это обозначает что правое полушарие интенсивно, в конце концов, стимулируется. Как бы это было не странно, но ведь конкретно недоминантное полушарие (снова же для большинства) и дозволяет людям заходить в эйфорическое состояние, как всем известно, специфичной нирваны. Все знают то, что главными «стимуляторами» для, как все знают, такового состоянии как раз являются звуки и музыка, которые стимулируют увеличение, как все знают, клеточной активности человеческого организма. И даже не надо и говорить о том, что связь меж, как большинство из нас привыкло говорить, недоминантным полушарием с пространственным и интуитивным качествами людского сознания чрезвычайно и чрезвычайно тесновата, потому музыка может, наконец, вводить человека в, так называемое, трансовое состояние вообщем без помощи каких-то препаратов. Мало кто знает то, что нередко мы можем узреть выражение, как заведено, такового необыкновенного состояние сознания (при стимулируемом недоминтном полушарии) в виде, как люди привыкли выражаться, активного восприятие почти всех психологических мотивов, таковых как, как всем известно, глубинные эмоции, фантазии и архетипичные конфликты и драмы. Всем известно о том, что а конкретно в этом состоянии обостряются чувства, а восприятие становится наиболее активным и утонченным. Очень хочется подчеркнуть то, что проще говоря, чувствительность человека, вообщем то, усиливается, он начинает, наконец, принимать то, на что ранее не направлял внимания. Все давно знают то, что но эти переживания не вредоносны, а, напротив, полезны, ведь, как, стало быть, указывает опыт величавых людей науки и искусства, данное трансовое состояние, в конце концов, открывает для нас, как мы выражаемся, подсознательные ворота внутреннего гения, дозволяет более четко, вообщем то, формулировать мысли и глядеть на мир не совершенно обычным взором. Все давно знают то, что а таковая как бы вспомогательная «технология» как музыка тут является, как заведено, неподменным ассистентом. И даже не надо и говорить о том, что конкретно тут и, наконец, начинается разговор о диджеинге. Возможно и то, что ведь, как заведено выражаться, конкретная база профессии DJ – микширование, сведение. И действительно, средством этих манипуляций ди-джей становится «дирижером» людского настроения, управляет состоянием слушателей. Всем известно о том, что дальше мы попытаемся, наконец, выделить главные «струнки», дергая за которые, DJ изменяет настроение собственного слушателя. Надо сказать то, что акустика Для начала тут также поместим, как заведено, музыкальную теорию, которая будет полезной для каждого: Звуковые вибрации состоят из волновых форм. Необходимо подчеркнуть то, что меж пиками как бы существует определенное расстояние – цикл. Все знают то, что обычная единица измерения частоты – количество циклов за секунду – Hz. Мало кто знает то, что соответственно, чем выше частота, тем выше звук. Возможно и то, что человек, обычно, слышит звуки от 20 до 20 000 Hz. Возможно и то, что ди-джей же может наконец-то управлять чувственной активностью человека, потому что, как большая часть из нас постоянно говорит, разные частоты, стало быть, вызывают резонанс в неких частях тела. Необходимо подчеркнуть то, что и, таковым образом, используя различные частоты, ди-дджей становится в метафорическом смысле «кукловодом» на клубном танцполе. Надо сказать то, что к примеру, спектр частот от 14 до 42 Hz связан с периодом активности, бодрствования человека, спектр от 8 до 13 Hz принуждает нас, вообщем то, расслабиться и, в конце концов, успокоиться. Необходимо подчеркнуть то, что это, естественно лишь пиковые состояния людского настроения, но в, как заведено выражаться, опытных руках, как заведено, проф ди-джея они стают реальными «ниточками» в кукольном театре.

Комментарии закрыты.